Loki (orange_fire) wrote,
Loki
orange_fire

Визуальные заметки А ВОТ КНИЖКУ КОМУ?! ЗАБИРАЙ!

Как раз на днях прочитала об этой книге и страшно захотела себе )

Оригинал взят у dash16 в Визуальные заметки А ВОТ КНИЖКУ КОМУ?! ЗАБИРАЙ!
Скетчноутинг — новая форма ведения конспектов. Вы фильтруете информацию (во время конференций, совещаний, мозговых штурмов), оставляете только суть и фиксируете ее в виде небольших картинок и пометок к ним, вместо того, чтобы «строчить» длинный конспект, в который в 90% случаев вы больше не загляните никогда. Мы устроены таким образом, что запоминаем 80% из того, что видим, и всего 20% из того, что читаем. Автор щедро делится советами о том, как создавать такие конспекты. Уметь рисовать вовсе необязательно.

фото 2фото 1

В Японии, например, с детства учат сопровождать свои записи небольшими рисунками, поэтому взрослые японцы конспектируют подобным образом с самурайской скоростью и изяществом.
Чем-то подобным я сама занимаюсь уже давно, когда фиксирую свои идеи, придумываю что-то на работе. Я просто не умею делать подробные письменные конспекты, да и скука это страшная. Отдельного внимания заслуживает оформление книги — полный восторг! Скучного текста тут просто нет, обложка книги напоминает блокнот moleskine, выполнена из бархатистой бумаги (touch cover, если мне не изменяет мое темное полиграфическое прошлое:)
Купить можно тут

ВСЕГО ОДНА КНИЖКА СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ДЕЛАЙ ПЕРЕПОСТ!
Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно оставить комментарий к этому посту со ссылкой на перепост этого розыгрыша в своем блоге.
Каждому участнику будет присвоен порядковый номер.

22 февраля я объявлю победителя в своем журнале http://dash16.livejournal.com/, с помощью случайного генератора чисел.
Следите за эфиром!



Tags: все в нору
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments